Прайм Ворлд

Leave a comment

Наверняка практический каждый геймер в своей игровой практике сталкивался с играми из серии Рифт. И, я думаю, мало, кто сможет сказать, что ему не понравилась игра, игры это серии известны как одни из самых интересных, качественных, захватывающих стратегий всех времён. Недавно компания The Creative Assembly, являющаяся создателем игры выложила в сеть информацию, что ко второй половине 2013 года будет закончена работа над игрой Prime World, и ближе к осени игра дойдёт до миллионов геймеров.

Предполагается, что в новой игре произойдут изменения, в первую очередь, с размерами игровых карт. Теперь они будут намного больше, чем во всех предыдущих играх серии.  Теперь игроку будет предоставлена возможность выбрать любую расу, добавлены практически все народы, проявившие себя в те времена. Народы и расы расположены на карте в соответствии с реальными историческими источниками, так в северных лесах игрок найдёт варваров, сможет насладиться красотами Востока, играя за племена восточных цивилизаций, путешествовать по пустыням Аравии.

По заявлениям разработчиков в новой версии систему боя ждут серьёзные изменения. Теперь она будет более реальной, будут включены различные оружия, зависящие от выбранной цивилизации.

The Creative Assembly обещают показать нам то, чего не было в предыдущих версиях Прайм Ворлд. В новой игре появятся так называемые смешанные бои. Теперь морские юниты смогут вступать в сражения не только на море,  в новой версии они смогут помогать сухопутным войскам в наземных битвах.  Каждый город в игре теперь будет неповторимым, со своими особенностями. Не будет похожих городов, каждый будет по своему уникален.  Что касается самих боёв, то средняя длинна колеблется от десяти до двадцати минут, в зависимости от размера армии. Однако иногда будут проскакивать и бои, способные занять более часа времени. В основном таки баталии могут развернуться за очень крупные и значимые города, столицы государств.

В новой версии будет введена новая система управления экономикой вашего государства – система «провинций». Познакомиться с ней можно будет в игре, однако разработчики заверяют, что данная система сильно облегчит экономическую сторону управления империей.

Изменения будут внесены в искусственный интеллект. Теперь союзники и противники будут действовать более грамотно, теперь их действия будут подчиняться мотивации. В основном это проявится в дипломатии.

С технической стороны, в игре будет использован новый движок, что придаст большую реалистичность. Новый движок позволит наблюдать картину боя с максимальным приближением, «орнамент на доспехах будет виден» — заявили разработчики.