Ошибки в создании и продвижении сайтов

Leave a comment

Помнится, ещё Демокриту пришла в голову мысль, что причина ошибок часто заключается в незнании лучшего. Да, мир существует независимо от нашего знания о нём, и с каждым шагом человечества вперёд он не становится одновременно понятнее и запутаннее. Человечество само создало среду рукотворных вещей, многие из которых оно оказалось не в состоянии до конца постигнуть. К числу этих творений относится, безусловно, Всемирная Сеть Интернет, откусившая львиную долю информационного пространства, в котором мы сегодня пребываем. 

Как только стало приблизительно понятно, что? это такое, самые шустрые и активные кинулись рисовать и писать сайты. Получалось не всегда хорошо, да и URLink’и были громоздкими (с narod’ными суффиксами, например) — но ведь нужно было прощупать почву и первым добавить на свою визитку слова «Официальный сайт банщика» (это, опять же, к примеру). До возникновения такого эффективного явления, как оптимизация сайтов, оставалось совсем чуть-чуть, и то потому только, что веб-страницы самого разного качества и содержания стали заполонять такую доступную Сеть с прогрессирующей скоростью и искусственный способ отделения зёрен от плевел был не столько необходим, сколько органичен.

За время, прошедшее с момента рождения Рунета, продвижение сайтов стало специальностью многих интернет-маркетологов и развитым веб-направлением, которое, взяв за основу общие законы public relations, разработало свои уникальные технологии, обусловленные уникальностью самого Интернета. Благодаря этим технологиям появились возможности для изучения пользовательского спроса, для анализа виртуального пространства, для углубления во внутренние процессы Сети и для управления интересами веб-аудитории. Продвигая сайты, оптимизаторы, тем самым, вносят свои коррективы в расстановку ссылок. Таким образом, разыскивая нужную информацию, мы находим её не случайным (так называемым «рандомным») образом, а вследствие эффективной работы этих невидимых бойцов оптимизаторского фронта. Её легко увидеть по тому месту в рейтингах поисковых систем, которое занимает тот или иной сайт.

Продвижение ещё известно как раскрутка сайтов. Да-да, у восхождения поп-звезды к первым строчкам хит-парадов и у восхождения веб-ресурса к верхним местам в результатах поиска по ключевым словам не только общие корни, но ещё и общий стебель. Законы продвижения, повторимся, универсальны, и только контекст даёт возможность отграничить одно от другого.

Вы думаете, что, имея «вкусный» сайт от лучших разработчиков, уже владеете соответствующей нишей в интернет-пространстве? Ну нет, Вы просто не знаете лучшего.